IT Аутсорсинг |
ATC и телефония |
Видеонаблюдение |
Web-строительство |
Обслуживание компьютерной техники
Обслуживание компьютерной техники является одним из наиболее развитых направлений в IT аутсорсинге , ведь компьютеры распространены повсеместно и их количество в разы превосходит количество единиц другой ИТ техники. Кроме того пользователи компьютеров, как правило, являются людьми не обладающими достаточными навыками для проведения профилактических работ или ремонта своего компьютера. Кто же должен обслуживать компьютеры?
Как правило существует два подхода к этому вопросу:
- Наличие в штате компании системного администратора;
- Наличие договора обслуживания со сторонней организацией (аутсорсинг).
Многие руководители ошибочно полагают что наличие системного администратора более предпочтительно, ведь он всегда находится на рабочем месте и в «случае чего» сможет оперативно решать возникающие проблемы. Да и платить ему надо меньше, чем какой-то организации. Но, как показывает практика, это не совсем так. Во-первых наличие в штате системного администратора вовсе не означает быстрого устранения неисправностей, ведь в ряде случаев квалификация администратора не всегда является достаточной. Кроме того «сисадмин» - тоже человек, он может заболеть, поехать в отпуск. И что делать в этом случае? Искать замену долго , да и не всегда оправдано, ведь новому человеку понадобится время, чтобы разобраться «где что стоит и почему все не работает!!!!». Кроме того большую половину рабочего времени администратор занимается личными делами (сидит в интернете, смотрит фильмы), ведь его наличие на работе целый день не требуется. Есть конечно исключения , но они характерны только для крупных компаний и в них , как правило, есть ИТ отдел с несколькими системными администраторами. Да и в конце концов ваш администратор может найти новую работу и просто уволиться от вас со всеми вытекающими последствиями, ведь у компьютерной техники есть одно свойство- ломаться в самый неподходящий момент.
Компания 46bite предлагает Вам заключить договор технического обслуживания компьютерной техники на выгодных для Вас условиях, а именно :
Преимущества договора обслуживания компьютерной техники:
- Стоимость обслуживания по договору гораздо ниже, чем содержание штатного специалиста (расходы на компьютер, место для администратора, зарплата, соцпакет, медицинское страхование и т. д.);
- Квалификация наших специалистов выше, ведь IT — наша сфера деятельности;
- Отсутствие отпусков и больничных;
- Возможность привлечения нескольких специалистов для проведения сложных или ресурсоемких работ;
- При увеличении компьютерного парка Вам не надо заботиться о привлечении новых специалистов;
- Снижение расходов, ведь заключив договор обслуживания Вам не надо платить ЕСН и НДФЛ, а все затраты на обслуживание можно внести в статью расходов Вашей организации.